Вы просматриваете архив старого форума, он открыт только для чтения. Чтобы создать новое обсуждение, перейдите на новый форум.
8 мая 2011 г. 14:35
#
Романова Ева
Друзья, приглашаю:
1. администратора-организатора (муж. или жен.)для работы на выездном
семинаре на Азовском море, и на семинарах Чжун Юань цигун.
Работа заключается в приёме звонков, приглашении на семинар ( за
каждого человека, пришедшего от вас и прошедшего семинар - оплата 1000
руб.), работа на семинаре: решать текущие вопросы.
Льготы для организатора: бесплатные занятия на семинарах, выездных
семинарах и рег. занятиях.
Нужен дисциплинированный, ответственный человек, с перспективой
получить новую профессию: "Раскрутка сайтов, мероприятий, организация
выездных семинаров".

2. предлагаю партнёрскую программу всем, желающим получить дополнительный доход:
работа заключается в приглашении на семинары Чжун Юань цигун и занятия
по йоге - людей, которые этим интересуются или могут
заинтересоваться.
Со своей стороны предлагаю помощь в обучении:определение и поиск
целевой аудитории, написание рекламных текстов.
С каждого приглашённого вами человека на семинар и прошедшего семинар
- оплата 1000 руб.
Это реальная возможность заработать и обучиться новой деятельности.
Льготы: занятия на всех семинарах по цигун, йоге, и выездных семинарах 50%.
--
С уважением, Ева Романова
E-mail: evahappy@ya.ru
www.evaromanova.ru
8 мая 2011 г. 17:39
Васин Вадим
2. предлагаю партнёрскую программу всем, желающим получить дополнительный доход:
...
С каждого приглашённого вами человека на семинар и прошедшего семинар
- оплата 1000 руб.
Добрались технологии продаж и до ЧЮц.
8 мая 2011 г. 19:01
Лобусов Егор
Вот вот...
И говорят, что ЧЮЦ - это не финансовая пирамида.
8 мая 2011 г. 19:10
Den77
А давайте посмотрим с другой стороны. Вот практически некоммерческий подход Егора мне импонирует. Он в классическом стиле Добрых людей, которые мало или вообще не брали денег за свои занятия.

НО

Вот с помощьютаких технологий много людей смогут "окучить". У этих многих людей есть много родственников. У кого то рак. Кто то готовится умереть в Хосписе (если повезёт то и морфий давать будут). А кто то как собака умрёт.

Так вот, через волну знания о ЧЮЦ, кого то вылечат, ну например от рака. Я вот например за. Хотя я стал "за", только потеряв несколько хороших людей. Которые по логике, должны были жить. Но как то логика в колесо вселенной плохо влазит. Человеческая логика.

А так вообще мечтал, чтобы путь познания вселенной передавался узкому кругу лиц. Как на кружках Гурджиева, например. Только тогда проблема, где столько учителей взять.

Отсюда вывод, приёмы МЛМ структур, к сожалению нужно применять. Потому что в сухом остатке- люди, которые изменили свою жизнь.

Я вот тоже хотел бы забросить всё, уехать к мастеру какому нибудь. Жить с ним и постигать. Только вот что будет с моими родными, которых я вроде содержу. Поэтому даёшь современные технологии (в том числе и по расширении аудитории) в массы.

Ух. Фух.
8 мая 2011 г. 19:50
Васин Вадим
Я уже писал об этом: одно дело рекламировать, другое-платить за каждого прошедшего, поголовно, так сказать. На мой взгляд-две большие разницы. За деньги специалист-продажник продаст кому угодно что угодно. А вот такое предложение как раз и может привлечь к "работе" людей, которые сами могут, даже не попробовав практиковать, привлекать людей на семинары. И "нагнать" туда всех-кому надо и кому не надо заниматься ЧЮц.
P.S.
Вот практически некоммерческий подход Егора мне импонирует. Он в классическом стиле Добрых людей, которые мало или вообще не брали денег за свои занятия.
ИМХО, здесь есть одна фишка: "бескорыстно" не обязательно "бесплатно". Так же как "быть привязанным" и "не быть". А платим, на самом деле, по-любому, неважно-чем. Деньгами, ИМХО-проще всего. Этот способ как раз "привязывает" меньше всего.
8 мая 2011 г. 21:43
sandino
Ну наконец-то, хоть кто-то начинает грамотно продавать! Это ж на ладони лежало )

И "нагнать" туда всех-кому надо и кому не надо заниматься ЧЮц.

Не, ну тут либо продавать, либо не продавать. Нельзя быть наполовину беременной.

Если даже инструктор сам наберет себе народу, все равно люди могут разочароваться. Необходим какой-то дисклэймер, отказ от ответственности, с которым покупателя надо ознакомить заранее.

Получается, продажа будет происходить в два этапа:

1) Продажник привлекает потенциальных клиентов каким угодно способом
2) Перед непосредственной продажей билета инструктор дает честную информацию по семинару - чего ожидать и чего не ожидать.

8 мая 2011 г. 23:16
Васин Вадим
Не, ну тут либо продавать, либо не продавать.

Если мне понравился фильм, например, или ресторан, где вкусно готовят - я расскажу об этом тому, кому посчитаю нужным. А если мне за это начнут платить( и не важно, смотрел я фильм на самом деле или обедал в этом ресторане или нет) - я буду втюхивать это всем подряд. У кого деньжат поболе-тем особенно тщательно. И что у человека язва, а в ресторане острая и жирная пища, меня уже не будет особо интересовать. Вот этот момент меня лично и настораживает. Я не утверждаю, что так должно случиться, но при таком раскладе вероятность повышается.
9 мая 2011 г. 0:37
Елена Маркова Chatka
Если я не ошибаюсь- это не новое явление; уже была практика "организаторов", от которой почему-то отказались.
"Организатор" работал под проценты, ничего страшного в этом нет.

В любом случае люди ( потребители продукта) узнают предварительно о том, за что собираются платить.
Если инструктор будет соблюдать правило бесплатного ознакомительного (первого) занятия- проблем не будет.



9 мая 2011 г. 21:23
sandino
Если мне понравился фильм, например, или ресторан, где вкусно готовят - я расскажу об этом тому, кому посчитаю нужным. А если мне за это начнут платить( и не важно, смотрел я фильм на самом деле или обедал в этом ресторане или нет) - я буду втюхивать это всем подряд. У кого деньжат поболе-тем особенно тщательно. И что у человека язва, а в ресторане острая и жирная пища, меня уже не будет особо интересовать. Вот этот момент меня лично и настораживает. Я не утверждаю, что так должно случиться, но при таком раскладе вероятность повышается.

Тут надо отследить момент "втюхивания". Если ты непосредственно принимаешь деньги у конечного покупателя, то вместе с билетом в кино ты должен ознакомить его с предупреждением, мол, беременным не смотреть. Если конечный покупатель платит деньги в ресторане, тогда ресторан должен ему показать предупреждение, так и так, язвенникам нельзя.

В загнивающих капиталистических державах любой товар продается с такими предупреждениями (отказом от ответственности). При покупке СВЧ печей покупателя предупреждают, что в них нельзя сушить домашних животных.

Какие бы чистые намерения у тебя не были, недобросовестный или попросту глупый клиент найдет причину подать иск против продавца. В правовом пространстве наших стран такая практика пока еще на развита, но уже набирает популярность. Вместе с ней растут размеры возмещаемого морального ущерба в судах, поэтому об этом пора задуматься серьезно.
9 мая 2011 г. 22:37
Den77
Просто технологии продаж уже обсуждались в другой ветке. Вроде тогда пришли к мнению, что это вредит.
11 мая 2011 г. 6:46
sandino
В той ветке не участвовал я : )
11 мая 2011 г. 20:24
Ким Ильгиза
Если я не в тему или не в той ветке, простите, иногда очень трудно подстроиться к требованиям блогера.
Конечно, "организатор" или "менеджер" обязательно нужен инструктору, который свое время и свои способности должен направлять на собственное профессиональное развитие, ведь тематика ЧЮЦ неисчерпаема, чем глубже в нее внедряешься, тем больше это понимаешь. Или инструктор должен сам заниматься рекламной кампанией, поиском помещения и будущих практикующих? Но это уже другая специальность, или профессия, если угодно.
Поэтому я Еву поддерживаю в целом, но кое-кто обычно прячется в деталях...
12 мая 2011 г. 12:50
Ткачёв Андрей
Да, организацией заниматься совсем не хочется.
Хорошо если это делает профессионал и получает за это зарплату.
12 мая 2011 г. 12:53
Лобусов Егор
Поп - отдельно, кассовый аппарат - отдельно.
А чё, правильно. Богу - богово, кесарю - кесарево.
13 мая 2011 г. 11:12
Соколов Владимир
Романов Ева, молодец! Правильно все делаешь, полностью поддерживаю! :THUMBS_UP:

Чтобы не говорили тут некоторые инструкторы, а лично я уже пришел к такому выводу, что если ты полностью полагаешься на организатора (менеджера или "продажника" и т.д...) тогда это не твое "дело" (бизнес) и ты от этого человека начинаешь зависеть...
Но с другой стороны, нужен администратор, но опять же, должен быть контроль и высокие требования к нему, как и хороший гонорар, за его проделанную работу!
И нужно понимать, что вы тут ГЛАВНЫЙ, и от Вас, только от Вас, зависит то, сколько придет людей на ваши занятия и будете ли вы этим еще зарабатывать на свое существование...

P.S. И еще раз хочу напомнить, что Минтан сам, на курсах в Одессе, рекомендовал нам (инструкторам) учиться продавать свои услуги (семинары, консультации, сеансы имидж-медицины и т.д...) как и повышать качество своего обучения!
13 мая 2011 г. 12:07
sandino
И нужно понимать, что вы тут ГЛАВНЫЙ, и от Вас, только от Вас, зависит то, сколько придет людей на ваши занятия и будете ли вы этим еще зарабатывать на свое существование...

Не все так однозначно. В разные моменты карьеры ситуация может меняться. Кто главнее - Дима Била или Айзеншпис? Майк Тайсон или его промоутер Дон Кинг?
13 мая 2011 г. 12:39
Соколов Владимир
Ну это мое личное мнение...
И я думаю, что в шоу-бизнесе, как и в большом спорте, есть люди, которые сами себя создали и раскрутили!
Конечно же, есть и такие, которые полностью зависят от своих промоутеров. Наверное, вот таких зависящих", гораздо больше...
В тренерстве можно себе имя гораздо проще сделать, и самого себя продвигать и т.д., нежели в шоу-бизнесе...

Мое ИМХО!
13 мая 2011 г. 13:13
sandino
У меня вопрос к автору топика - есть ли у вас механизм, который позволит вашему партнеру отслеживать своих рефералов?

Допустим, я даю рекламу ваших семинаров, по этой рекламе идет к вам народ. Как я узнаю, сколько человек к вам пришло? (кроме честного слова, разумеется)
13 мая 2011 г. 13:33
Романова Ева
На партнёрскую программу меня надоумила театральная школа "Образ" под руководством Сергея Базарова. Я к ним в том году попала на презентационные тренинги и лекцию Сергея Базарова, а потом съездила с их школой на Казантип. У них есть чему поучиться в плане продаж.
Про самого Сергея Базарова рассказывают интересные истории: Сергей Базаров в метро увидел мужика,который чуть ли не плакал, Сергей к нему подходит и спрашивает:"Что случилось?", а мужик отвечает: "От меня жена ушла, и я уже месяц как не могу найти себе новую жену..."
Сергей, говорит: "Щас, найдём...", встал у эскалатора и кричит: "Кому нужен муж? Кому нужен муж?" В течение часа к ним с мужиком подошло около 25 женщин, они оставили свои телефоны, и через месяц мужик женился!
Вот как надо жить: легко и с юмором.

Я вспомнила свою ситуацию, в 2003 г. когда я приехала в г. Москву - я искала жильё. Познакомилась с девушкой, которая снимала жильё на м.Бабушкинской, и она мне посоветовала, а ты походи, поспрашивай по району может кто сдаёт комнату. Я дала себе установку: В течение 1 часа я найду жильё, и ходила и спрашивала каждого прохожего:вы сдаёте жильё? на что мне отвечали тоже приезжие:" тут очень трудно снять жильё", а я продолжала долбить своё... И когда я расслабилась, и села отдохнуть, тут подходит ко мне бабушка и говорит: "Ты, что ли ищешь комнату?" Я говорю:"Ага" и в этот же день я у неё стала жить.
И партнёрскую программу можно делать в том же духе, с артистизмом, весело, не с целью навязать семинары, а с целью научиться контактировать с людьми. Это масса новых возможностей.
13 мая 2011 г. 14:40
Лобусов Егор
ВОЛОНТЕР (франц. volontaire, от лат. voluntarius, добровольный.) Служащий в военной службе <font color="red">без жалованья</font>.
<em>Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865.</em>

Надо различать <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%91%D1%80">волонтёра</a> и <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA">наёмника</a>. Давайте вещи своими именами называть!
13 мая 2011 г. 21:05
Романова Ева
Согласна, назовём не волонтёры, а партнёры.
Спасибо, Егор.
13 мая 2011 г. 21:11
Соколов Владимир
Ева, не нужно изобретать велосипед!
Могу вам порекомендовать конкретных людей, который специально именно этому и учат.
Как набирать группы и продвигать себя и свои услуги...
Пишите в личку или еще лучше на мыло...
13 мая 2011 г. 23:53
Романова Ева
Когда мы что-то делаем для себя и людей - это нужно всем, когда только для зарплаты - это не работает, становится скучно и неинтересно и это не привлекает людей.
Дополнительный доход в партнёрской программе - это следствие той деятельности, в которой партнёр научится общаться с разными людьми, реализует свои дремлющие творческие способности, наработает новый опыт,находчивость, артистизм и т.д., каждый найдёт что-то своё, привлекательное для него, кураж и т.д...
Я предлагаю всем инструкторам объединиться и приглашать в партнёрскую программу всех людей, заинтересованных в этом( доп доход и т.д.),чтобы приглашать людей на семинары Чжун Юань цигун не только к себе, а ко всем инструкторам того города, в котором он живёт.
С учётом, что 1-й день семинара бесплатный, приглашённые люди могут попробовать у одного инструктора, у другого, а потом у кого-то остаться на семинар. Польза будет всем: и людям, и инструкторам, и партнёрам. Потому что каждый человек, придёт именно к "своему" инструктору, который может ему что-то дать, чем-то помочь.
14 мая 2011 г. 12:38
Романова Ева
Автор sandino, дата публикации 13 мая, 2011 - 13:13.
Аватар пользователя sandino

У меня вопрос к автору топика - есть ли у вас механизм, который позволит вашему партнеру отслеживать своих рефералов?

Допустим, я даю рекламу ваших семинаров, по этой рекламе идет к вам народ. Как я узнаю, сколько человек к вам пришло? (кроме честного слова, разумеется)

Ответ Сандино:
В рекламе каждого партнёра будет указан его личный моб. телефон, по которому он будет отслеживать своих людей, записывающихся на семинар. На 1-й бесплатный день семинара, партнёр может придти и узнать сколько пришло "его" людей, которые ему звонили, а на второй день семинара, когда люди оплатят семинар - партнёр получит своё вознаграждение.
Есть другой вариант: в рекламе каждого партнёра будет указан его личный номер, который нужно будет назвать человеку, пришедшему по его рекламе на семинар.
В процессе работы эта схема будет дорабатываться. Предлагаю это сделать общими усилиями.
14 мая 2011 г. 12:51
Романова Ева
Благодарю, Владимир за информацию.

Простая схема уже есть, можно уже начинать по ней работать.

А цель этой партнёрской программы - не впаривание семинаров, а цель - помочь людям решить их проблемы со здоровьем и пр.
14 мая 2011 г. 15:10
Лариса
не дает покоя эта история:
..."Про самого Сергея Базарова рассказывают интересные истории: Сергей Базаров в метро увидел мужика,который чуть ли не плакал, Сергей к нему подходит и спрашивает:"Что случилось?", а мужик отвечает: "От меня жена ушла, и я уже месяц как не могу найти себе новую жену..."
Сергей, говорит: "Щас, найдём...", встал у эскалатора и кричит: "Кому нужен муж? Кому нужен муж?" В течение часа к ним с мужиком подошло около 25 женщин, они оставили свои телефоны, и через месяц мужик женился!"...(С)


а почему от него ушла жена? и почему он так быстро хочет её заменить?
чел не отработал свою ситуацию, а тут добренький дядя принес на блюдечке с
с голубой каемочкой....
поверхостно, необдумано, и скорее всего ситуация вернется через некоторое время еще более запущенной :SAD: (правда с юмором и весело) :HAPPY:
14 мая 2011 г. 16:15
Сергей_Ко
"Про самого Сергея Базарова<strong><font color="blue"> рассказывают </font></strong>интересные истории"... (с)
мифотворчество, однако... :HAPPY:
14 мая 2011 г. 20:56
бодхи ярик
Лариса,-частью согласен с вами.Будут неглубокие у таких "мужа/жены"отношения.Без развития вместе,с помощью друг друга.Но.У меня одноклассник ,живет в Америке,женился по принципу "она рядом со мной жила,удобно было встречаться".Годы семье уже :CRAZY:
15 мая 2011 г. 0:51
Васин Вадим
А цель этой партнёрской программы -... помочь людям решить их проблемы со здоровьем и пр.

Платить, чтобы пришли те, кому я могу помочь... Помощь за деньги-не помощь, а оказание услуги, продажа. Не понимаю, зачем это вуалировать? На самом деле при таком раскладе(оплата за промоушн по <strong>системе сетевого маркетинга</strong>) мы <strong>покупаем</strong> ДОВЕРИЕ. Потому как если мне мой друг посоветовал, то я прихожу уже с определенным отношением доверия, лояльности. Шансы прохождения семинара(заработка инструктором) повышаются. А обычной рекламе может и не поверить человек, и не прийти даже на лекцию или уйти с нее и не пойти на семинар...
15 мая 2011 г. 2:03
Романова Ева
Это Ваше право так думать, Вадим.
Я думаю иначе: это не помощь за деньги. Это закон сохранения энергии - это гармоничный обмен. Инструктор вкладывает свою энергию, чтобы научить людей, а люди рассчитываются с ним другим видом энергии - деньгами.
Необязательно думать так, как я.

15 мая 2011 г. 2:07
Романова Ева
Лариса, Ярик и Сергей, спасибо за отклики о Сергей Базарове, только это не тема нашего обсуждения, простите.
Может и мифотворчество, но однако весело.