Вы просматриваете архив старого форума, он открыт только для чтения. Чтобы создать новое обсуждение, перейдите на новый форум.
1 февраля 2012 г. 16:03
#
ron
<strong>Добрый день!</strong>

Практикой цигун занимаюсь недолго - около 4 месяцев. Начало обучения совпало с не самым лучшим периодом жизни. Есть жизненные проблемы пережить которые довольно сложно.Занятия цигун позволили немного отвлечься от этих проблем, вроде как приглушили их. Полагал что на верном пути :)

Но с недавних заметил одну особенность.
После занятий, нередко, накатывает страшная депрессия. Как будто из глубины поднимается нечто такое... Клубок всех моих проблем.. И с новой силой накатывает. Крайне жуткое состояние. Раньше считал себя сильным человеком и многие трудности переносил нормально. Стойко, скажем так. А теперь вообще ничего сделать не могу. Словно я не я. Сил бороться просто нет никаких. Все переживаю заново. И главное избавится не могу. Практикую цигун, вроде успокаиваюсь, уходит. Но через какое то время, словно подзарядка заканчивается, опять начинается жуткая депрессия.

Вопросы к сведующим такой.
Может ли бы подобное состояние следствием практики цигун? Или неправильной практики цигун? Как с помощью цигун преодолеть депрессию?

Заранее благодарен за ответ.
Надеюсь он будет.
1 февраля 2012 г. 17:51
Каменская Наталья
Медитация очищает... Тот "клубок" неудовлетворенных эмоций, на который в повседневности не хочется обращать внимания, начинает выходить наружу.
Не медитация создала причину плохого настроения.
Во время упражнений гормоны выделяются, это создает временное ощущение счастья.
А состояние "тихо" повышает осознанность.
Глубще осознавая себя и причины повседневной неудовлетворенности "клубок потихоньку разматывается".
1 февраля 2012 г. 20:18
Миша