<p>В этом номере журнала мы знакомим читателей с Ларисой Нестеренко. Она известный профессиональный художник, провела более 20 выставок, в странах СНГ и за рубежом. Всем кто ее знал, казалось, что это окончательная ее профессия и что она уже выполняет свое предназначение по жизни. Но судьбе было угодно удивить не только окружающих ее близких людей, но и ее саму. Судьба преподнесла Ларисе подарок. Она подготовила ей встречу с Большим Мастером и, познавая древнее Учение, которое он преподает, она приобрела новую возможность для дальнейшего развития себя, своего творческого потенциала в области Высшего искусства, науки под названием Медицина Мыслеобразами.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Об авторе. «В поисках света» - так называлась первая книга Ларисы Нестеренко, обобщившая ее творческий, а затем и духовный опыт, которые всегда неразделимы. А для меня эта формула – «в поисках света» - одновременно и кредо художницы, чье творчество на всех этапах было и есть поэтичное и философское, и всегда просветленное. Первое художественное образование в Одессе, ее учителя в профессии – Тамара Егорова и Владимир Криштопенко дали ей разнополярный заряд – классическую «закваску» (Т. Егорова), эстетизм и духовное самоуглубление (В. Криштопенко). Нужно было синтезировать это, найти свой путь к зрителю. И тут нужно сказать, что семена пали на благодатную почву – увлеченность поэзией «Серебряного века», а также культурой Востока гармонично соединились в пространстве нового мифа – Ларисы Нестеренко. Все, кто видел е выставки в галереях «Либерти», «Белая луна», ее личной галереи «Ирис», навсегда запомнили ее гротескные образы, ее клоунов, ее цветы. За всем этим трагикомическим маскарадом угадывались душевные переживания художницы, отстранившейся от карнавала безумств общества потребления, для осознанного переосмысления. Как она добивается художественного эффекта? Изысканной линией (Лариса Нестеренко отличается мастерством изысканной графики), тонкой цветовой нюансировкой, умением живопись маслом доводить до акварельной прозрачности, и тут же уплотнять живописный мир мазком рельефной пасты, создающий контррельефный объем в плоском пространстве картины. Но, пожалуй, наиболее изысканными были ее работы, так и обозначенные автором, как «белое на белом». Растворенность предметного мира в нематериальной среде, как бы подтверждает ее принцип: искусство в поисках света. В картинах Ларисы Нестеренко всегда присутствует недосказанность, тайна. Она словно предощущает, что существуют знания, приоткрывающие завесу повседневной обыденности. Значительным событием в ее судьбе стала встреча с Мастером, который стал для нее проводником и Учителем, в дальнейшем продвижении по пути познания непознанного, помог развить в ней природный дар видеть невидимое. Она искала свет. И нашла его! Евгений Михайлович Голубовский, вице – президент «Клуба Одесситов», Редактор газеты «Всемирные Одесские новости».</p>
<p> </p>


Читать блог автора
0
Постоянная ссылка: