<br/> <br/>Ответственная за переход в Солнечную Вселенную.<br/><br/>Древнее каменное надгробие Женщины-Рыбы (скульптура найдена на раскопках в Китае)<br/>Когда я увидела скульптуру Женщины-Рыба, она произвела на меня сильное впечатление своей внутренней цельной самодостаточной сущностью - неприкасаемой и даже охраняемой временем. Кажется, что ее мягкое тело дышит, излучая теплый солнечный свет.<br/>Как истинная богиня, она мгновенно завладела моим сознанием, направляя его на рассуждения о вечной тайне земного бытия. Между нами произошел внутренний мысленный диалог.<br/>После этого общения мне сразу захотелось творить, и уже тогда я знала, что обязательно о ней расскажу.<br/><br/>Первоначально, в Лунную Эру, наша Земля выглядела не так, как сегодня. Было очень много воды, а твердой массы мало. Суша зарождалась постепенно. Вода была очень плотная и в ней были растворены все вещества и даже те, которые мы сейчас имеем в твердых породах, в горах — в общем, все необходимые для жизни на Планете. В воде было много различных жизней, которые беспрерывно эволюционировали. Они не могли есть ничего твердого, все необходимое для жизни они всасывали в свое тело через кожу из воды, уплотненного воздуха и осадков, которые в изобилии падали с небес. Эти существа очень долго жили. <br/>И вот однажды в воде появились необычные существа, похожие на драконов с чешуей рыб, у которых стали проявляться человеческие лица. В те времена на их телах были хрящевидные плавники, подобные пальцам, у которых были перепонки, а небольшие шипы, состоящие из плотной массы мыщц, напоминали ноги. Казалось, что их тела неуклюжие, но, на самом деле, они ловко передвигались: не то ходили, не то плавали, легко удерживаясь на поверхности воды, которая все больше усиливала свою плотность. <br/>Рыбы постоянно омолаживали, преобразовывали себя, периодически сбрасывая огрубевшую чешую. На рыбах возлежала миссия - они были ответственны за переход в новую Эру, Эру Солнца. <br/>В течение Лунной Эры все существа выглядели подобно рыбам, а те, кто готовился к переходу, был наполовину человеком, наполовину рыбой.<br/>При переходе — те, кто имел хоть каплю энергии Солнца превратился в людей...<br/><br/><br/>Мое творчество.<br/><br/>Мое творчество — это радостное удовлетворение потребности души познавать неизведанное. Познавание происходит через считывание и трансляцию образов, зарождающихся в глубинах моего мозга, его сознательную и бессознательную части. Эти образы интуитивны и спонтанны, они позволяют зрителю заглянуть в другие миры с непривычным пространством, которое формируется по каким-то своим, особым, законам.<br/>Своими учителями считаю сохранившиеся произведения искусства древних мастеров, которые, чтобы создать свои картины проводили много времени в медитациях. Мастера создавали вдохновенные образы параллельных миров, куда их душа уходила сама и куда они потом уводили зрителей, становясь провожатыми в неведомое пространство, в неведомые дали и намекая о существующих идеальных пространствах, где каждая душа могла обрести радостное успокоение. <br/>В медитациях над древними рисунками, мне пришло понимание, что современные люди утратили знания, некогда принадлежавшие человечеству. Например, в образах Египетских изображений и скульптур заключены знания о взаимодействии человека с другими мирами и с теми, кого мы называем богами. Истинный художник во все времена являлся интуитивным проводником и связным в иные пространства с неведомыми источниками знаний и энергии, поэтому созданные такими мастерами образы бессмертны и актуальны во все времена. <br/>Мне посчастливилось встретиться на Земле с Мастером, который помог узнать больше о возможностях человеческого разума и тела, поделился знаниями о том, как нарабатывать дополнительные системы восприятия, развивающие и утончающие чувства, столь необходимые для познания души, для ее путешествия по другим мирам. <br/>Оказывается, Вселенная объединяет в себе 27 миров. Они все вокруг нас. Мы – земляне – их важная составляющая, потому что через энергию своих мыслеобразов соединяемся с разными пространствами, которые принадлежат не только высшим мирам (наш мир 19-й), но и нижним, взамен получая знания.<br/>Подчеркну, что мое творчество – это попытка использовать и расширить свои возможности общения и взаимодействия с другими мирами. Попытка проложить мост между ощущениями, получаемыми от зыбкости земных и неземных, видимых и невидимых форм, включающих в себя красоту и загадочность мироздания, стремящегося к вечной гармонии.<br/><br/>Еще, когда я была маленькой девочкой, я поняла, что пустота не пустая, а наполненная и что все сущее вокруг нас, видимое глазами — иллюзия, игра, постановочные действия. Это подобно тому, как обучая художника срисовывать, учитель составляет натюрморт из предметов. Важно то, что витает вокруг в пустоте, или, как говорится, что-то едва уловимое между строк. Это что-то нужно суметь перенести на холст, например, рисуя яблоко, нужно разгадать его характер, настроение, а также взаимодействие этого плода со всеми пространствами других миров.<br/><br/>Для меня творчество – это беспрепятственное путешествие души во Вселенной, ее плодородная жизнь и развитие!<br/><br/><br/>По материалам Ларисы Нестеренко статью составила Гулрухсор Джомахмедова

Читать блог автора
0
Постоянная ссылка: