Вы просматриваете архив старого форума, он открыт только для чтения. Чтобы создать новое обсуждение, перейдите на новый форум.
10 октября 2010 г. 11:14
#
Елена-любовь
Я в положение, занимаюсь цигуном 7 лет))))и вот на последних месяцах меня страшно пугают зеркала...я говорила страх уходи, но это временно...почему отражение не всегда поворачиваеться, а когда ему хочеться...что такое вообще зеркало?
10 октября 2010 г. 11:21
Ким Ильгиза
Почки напрягаются в Вашем процессе жизнеобеспечения двух организмов одновременно. Почки - это страх. Зеркала - Ваше воображение создает image зеркал, живущих самостоятельной жизнью. Или так преображается образ Вашего младенца. Попрактикуйте на усиление почек - усин или что-то отдельное. У будущих мамочек психика, бывает, перестраивается сложно. :IN_LOVE:
10 октября 2010 г. 11:23
Елена-любовь
Спасибо большое))))да и в последнее время почти борохлить стали))))
10 октября 2010 г. 12:38
ШАМАН ГОР
:)
Благополучия и здоровья Вам! Хочу добавить, что практиковать на усиление почек следует в определенные часы суток во время действия канала почек... или астрономического времени с 17 до 19 часов, но если у Вас В Сочи (?) время московское то следует это практиковать с 19-30 до 21-30 часов летнего времени, или с 18-30 до 20-30 часов зимнего времени... Это обусловлено поправками на летнее время в РФ, и наличия декретнего времени введенного еще в СССР на час вперед от поясного...
10 октября 2010 г. 16:05
Елена-любовь
Знаете, это вторая моя беременность на протяжение практики цигун, хотела бы спросить...мой мозг я осознаю как то плавает в сознание....что то не совсем так как было раньше...мысли другие...все другое....так вот вопрос в том, я очень хочу делать ЯН-ци...в нижнем даньтяне, хотя все инструктора говорят, что этого нельзя...что думаете, подсказывайте))))честно беременность все меняет))))нужна помощь

10 октября 2010 г. 22:01
Тупчиенко-Кадырова Люция