Вы просматриваете архив старого форума, он открыт только для чтения. Чтобы создать новое обсуждение, перейдите на новый форум.
21 апреля 2010 г. 23:20
#
lulu
Уважаемые инструктора, я новичок, прошу вашего совета. Давно страдаю сильными головными болями, медики не могут мне помочь. Начала заниматься ЧЮЦ пока с целью оздоровления. Прошла 1-ю ступень. Делаю каждый день, по мере возможности, практики. Пришел очередной приступ головной боли, в результате которого выпала на два (не знаю, что еще ждет завтра, возможно и на три) дня. Понимаю, что первое время практикования возникают обострения. Мой приступ похож на все мои предыдущие приступы, но также похож на состояние "бродячего огня", возникающее при неправильно выполненной практике. Во время такого приступа, делать практику вообще не могу, пью таблетки горстями, чтобы хоть как-то притупить боль и снова приходит отчаяние и разочарование в том, что ничто и никто не сможет мне помочь. Вопрос: как отличить обострение болезни от неправильно выполненной практики? Нужно перетерпеть и продолжать заниматься? И вообще хочу узнать ваше мнение в моем случае. Спасибо.
21 апреля 2010 г. 23:36
Пеккер Людмила
В форуме, посвященном здоровью, поднимали подобные вопросы. Возможно, Вы его не нашли. На всякий случай, вот ссылка http://www.zyq108.com/forum/zdorove/golovnye-boli
22 апреля 2010 г. 0:17
lulu
Спасибо! Но все же как отличить обострение это или неправильно выполненная практика?
22 апреля 2010 г. 0:22
Сергей_Ко
Практика, если делать по методичке, не правильной быть не может
Всколыхнули, проблемы обостряются...
22 апреля 2010 г. 0:29
lulu
Я читала статью, уважаемого мной, известного инструктора про "бродячий огонь", который бывает вследствие неправильно завершенной практики, симптомы которого головная боль и боль в груди, отсюда и возник вопрос.
22 апреля 2010 г. 0:34
Сергей_Ко
Прохлопывание после БД. Можно после любых медитаций. И просто при головной боли...
22 апреля 2010 г. 0:39
lulu
Спасибо за внимание!
22 апреля 2010 г. 13:27