Direkt zum Inhalt
  • Русский
  • Deutsch
  • English

Сохранение энергии и ее потеря.

Anmelden oder Registrieren um Kommentare zu schreiben
Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009
Сохранение энергии и ее потеря.
0 votes

Я прошел только первую ступень. Практикую.
Я прочитал совет мастера относительно семейной жизни. Перед тем, как исполнить супружеский долг, надо энергию из нижнего котла поднять в верхний, а после вернуть его обратно. Angel При этом энергия не теряется. Это дается на второй ступени, проходить которую еще рано.

Я сейчас выполняю Ян-Ци. Так понимаю, что там и происходить трансформация физики в энергию.
Что даст полное воздержание, кроме, конечно всех последствий из этого вытекающих? Но, действительно, что даст полное воздержание? ~X( Вот такой вопрос.

__________________

Все хорошо Happy


Like it? Bookmark to social nets!
Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Полное воздержание сохранит Цзин. Вы будете производить больше Ци в практике. Скорость изменений/результатов возрастет.

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

А если не полное воздержание? Энергия растрачивается полностью? То есть вся работа, проделанная во время воздержания теряет смысл после "потери энергии"? По-подробнее, пожалуйста, объясните. Полное воздержание, думаю, не многим под силу.

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Куда подробнее? Цзин - как субстанция конечна, если в результате практики вы не запустили котел (фабрику по производству Цзин).
Каждая потеря Цзин приближает вас к смерти. Ваш вопрос на сколько быстро? Не знаю на сколько Pensive Знаю, что когда Цзин кончится совсем - вы умрете.
Идея практики ЧЮЦ заключается в простом подходе. Вы воздерживаетесь, получаете необходимый результат. Потом берете Цзин под контроль. Это быстрый путь. Если вы здоровый человек, это в среднем занимает около 100 дней.
Если вы не воздерживаетесь, результат неопределен. Непонятно сколько время это может занять. Некоторые по 15 лет занимаются и не могут получить.

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Олег пишет:
Куда подробнее? Цзин - как субстанция конечна, если в результате практики вы не запустили котел (фабрику по производству Цзин).
Каждая потеря Цзин приближает вас к смерти. Ваш вопрос на сколько быстро? Не знаю на сколько Pensive Знаю, что когда Цзин кончится совсем - вы умрете.
Идея практики ЧЮЦ заключается в простом подходе. Вы воздерживаетесь, получаете необходимый результат. Потом берете Цзин под контроль. Это быстрый путь. Если вы здоровый человек, это в среднем занимает около 100 дней.
Если вы не воздерживаетесь, результат неопределен. Непонятно сколько время это может занять. Некоторые по 15 лет занимаются и не могут получить.

Дайте, пожалуйста, ссылку на материал или скажите, что делать в эти 100 дней, кроме воздержания. Практика. Какая?
Или мне лучше к инструктору подъехать? Я так понимаю, что эти 100 дней начинаются не с самого начала практики. Сейчас я нарабатываю энергию. Стою в дереве каждый день пока музыка не доиграет. Потом пол часа Ян-ци, и пол часа МНК (под какую музыку его делать?).
Наверное, к инструктору надо подъехать. Я не понимаю. Эти 100 дней начнутся после второй ступени или сейчас?

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Цитирую:
При работе по специальным методикам с внутренней энергией в организме практикующего происходят изменения на молекулярном уровне. Юань-цзин не способствует более образованию половых клеток, а преобразуется, сублимирует, трансформируется в определенную структуру ци, соединяясь с другими структурами ци,в результате чего образуется качественно другая субстанция, которая получила название "бессмертный зародыш".
Это из книги по первой ступени.
Так что же делать, чтобы это произошло. Понятно, что надо воздерживаться. Стоять в дереве, ян-ци и мнк.
Но, я так понимаю, "специальные методики" - это ян-ци. При этом упражнении цзин преобразуется в ци.
Этого нам на семинаре не рассказывали. Я прошел два семинара по 1-й ступени. Точно. Там такого не было. Не было сказано, что воздерживаться надо. Но я готов заниматься так, как надо. Кто же скажет, как?

Bild des Benutzers Васин Вадим
Offline
Last seen: vor 21 Minuten 1 Sekunde
СупермодераторИнструкторВыпускник Kundawell
Punkte: 83
Beigetreten: 07/06/2009

Dubrovski пишет:
Стоять в дереве, ян-ци и мнк.

Здесь все есть.

__________________

Аничча

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Ваш вопрос ставит меня в тупик. На первой ступени вы восполняете Ци почек, которые в свою очередь начинают питать остальные органы. Если вы теряете Цзин, вы наполняете сосуд практикой, потом теряете "супружеским долгом".
100 дней начнутся, когда вы их начнете. Но это не значит, что через 100 дней вы получите результат.
Речь идет о здоровом молодом человеке. Сколько понадобиться тому или иному, откуда я знаю?.
Я получил первый результат через месяц - полтора практики. Потом через полгода закрепил.
Но если вы придете завтра домой и объявите жене эмбарго, наверное это тоже не правильно.
По занятиям. Я бы вам рекомендовал больше тратить время на ЯнЦи или МНК. Т.е. не дробить практику на много и помалу, а одно и по многу. Например 1 час в большом дереве и 1 час Ян Ци в один день, второй 1 час МНК.
Заблуждение думать, что поднятие шарика в верхний ДаньТянь позволит избежать потерь Ци, это позволит хоть что-то удержать.
По поводу ссылки. Вот я там сейчас в Подшивках/трактатах Чжан Бо-дуань кладу. Так вот там про Белого тигра, которого надо контролировать тоже есть.
В древнем Китае, Даоса к девочке не подпускали, пока он членом не всасывал воду из чашки внутрь, демонстрируя работу замка, не позволяющего Цзин рассеиваться наружу.

Резюме: получить быстро результат без контроля Цзин (или по крайней мере без усилий в этом направлении) невозможно. Невозможно наполнить сосуд, если на дне дыра. Но такая вероятность теоретически есть, если дыра небольшая, а скорость набора высокая. Сколько время займет наполнение сосуда? Надо знать какова дыра и какова скорость набора. :H

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Васин Вадим пишет:
Dubrovski пишет:
Стоять в дереве, ян-ци и мнк.

Здесь все есть.

Правильно ли я понял, что на протяжении этих 100 дней воздержания надо просто активно практиковать? И все. Этот "бессмертный зародыш" сам по себе появится, если для этого будет достаточно энергии. Правильно?

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Dubrovski пишет:
Цитирую:
Но я готов заниматься так, как надо. Кто же скажет, как?

Как надо скажет тот, кто получил. Все остальные зачитают вам цитату из книжки.

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Dubrovski пишет:

Правильно ли я понял, что на протяжении этих 100 дней воздержания надо просто активно практиковать? И все. Этот "бессмертный зародыш" сам по себе появится, если для этого будет достаточно энергии. Правильно?

Правильно. Про бессмертный зародыш лучше забыть. Практикуете и не теряете цзин. В этом случае сначала организм восстанавливается, потом начинается накопление, потом вы получаете результат.

Bild des Benutzers gurman
Offline
Last seen: vor 15 Wochen 1 Tag
Тестер
Punkte: 0
Beigetreten: 14/06/2009

Поднятием шарика только часть энергии сохранится, потому что на производство нового семени тупо нужна еще энергия Happy У Мантек Чиа, по-моему, встречал, что на восстановление уровня энергии после потери семени надо 3-4 дня практики + поправка на возраст и здоровье.

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Минтан говорит - 7 дней откат. Но это условно.
Вынужден совсем расстроить Дубровского. В 100 дневную практику не желательно не только терять Цзин, но и вообще о скосах думать.
Когда результат получаешь, секосом заниматься можно, но Цзин терять нельзя в любом случае. Это пожизненно.

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Олег пишет:
Минтан говорит - 7 дней откат. Но это условно.
Вынужден совсем расстроить Дубровского. В 100 дневную практику не желательно не только терять Цзин, но и вообще о скосах думать.
Когда результат получаешь, секосом заниматься можно, но Цзин терять нельзя в любом случае. Это пожизненно.

А потомство?
Я так понял, что надо заниматься, практиковать, накапливать энергию. Потом она решит вопросы со здоровьем. На это уйдет какое-то время. Потом, когда энергии накопится достаточно, то появление этого "зародыша" произойдет само по себе. Об этом точно не надо думать. Это правда. Надо просто практиковать.
На счет цзина, и что его потом вообще нельзя будет терять. Страшно как-то звучит.

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Да, так что вы подумайте, стоит ли? (я про потерю цзин). :H

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

После потери цзин очень плохо выполнять ян-ци. Пусто. Нет шарика. Если до этого он хоть какой-то был, то после потери нету. Надо наверстывать.
Вы мне только честно ответьте. Кому-то удавалось получить результат? Если да, тогда надо стремиться.
Спасибо Вам за ответы. Многое поменялось и прояснилось в голове. Практика стала более осознанной. Мотивация что ли усилилась. Теперь понятно к чему стремиться. Надо вначале навести порядок в здоровье и физическом теле. При этом это получиться лучше и, что самое главное, быстрее, если не терять цзин. Правильно?
Продолжать практику! И, думаю, к тому времени я уже буду знать, что к чему.
Скажите, у кого-то получилось? Правильно ли я понял, что вторую ступень следует начинать практиковать, когда будет результат (бессмертный зародыш)?

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Олег пишет:
Ваш вопрос ставит меня в тупик. На первой ступени вы восполняете Ци почек, которые в свою очередь начинают питать остальные органы. Если вы теряете Цзин, вы наполняете сосуд практикой, потом теряете "супружеским долгом".
100 дней начнутся, когда вы их начнете. Но это не значит, что через 100 дней вы получите результат.
Речь идет о здоровом молодом человеке. Сколько понадобиться тому или иному, откуда я знаю?.
Я получил первый результат через месяц - полтора практики. Потом через полгода закрепил.
Но если вы придете завтра домой и объявите жене эмбарго, наверное это тоже не правильно.
По занятиям. Я бы вам рекомендовал больше тратить время на ЯнЦи или МНК. Т.е. не дробить практику на много и помалу, а одно и по многу. Например 1 час в большом дереве и 1 час Ян Ци в один день, второй 1 час МНК.
Заблуждение думать, что поднятие шарика в верхний ДаньТянь позволит избежать потерь Ци, это позволит хоть что-то удержать.
По поводу ссылки. Вот я там сейчас в Подшивках/трактатах Чжан Бо-дуань кладу. Так вот там про Белого тигра, которого надо контролировать тоже есть.
В древнем Китае, Даоса к девочке не подпускали, пока он членом не всасывал воду из чашки внутрь, демонстрируя работу замка, не позволяющего Цзин рассеиваться наружу.

Резюме: получить быстро результат без контроля Цзин (или по крайней мере без усилий в этом направлении) невозможно. Невозможно наполнить сосуд, если на дне дыра. Но такая вероятность теоретически есть, если дыра небольшая, а скорость набора высокая. Сколько время займет наполнение сосуда? Надо знать какова дыра и какова скорость набора. :H


Олег, еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитал Ваше сообщение. И понял, что до этого момента я его вообще не читал. Не было бы всех этих вопросов. Все прояснилось. Очень хорошая метафора про дыру и наполнение сосуда. Понятно, что наполнять надо больше, чем тратить. Все. Думаю, тема исчерпана. Теперь практика. 1 час БД (утром), а вечером вначале 1 час ян-ци, а после 1 час мнк. Понятно, что так уж жестко регламентировать практику не следует. Но все же это уже какая-то система.
Кстати, после общения с Вам, Олег, появилось настоящее "желание" заниматься и практиковать. Спасибо Вам.
По поводу дыры в сосуде. Я так понял, что даже если и исполнять супружеский долг, то надо стремиться к анэякуляции. Жестко все.
Все. По-меньше разговоров - по-больше практики.
Еще раз СПАСИБО! O:)

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Результат много кто получил. Вот например в группе 108 дней человек получил на сорок какой-то день. На вторую ступень можно идти когда вы получите жар в животе.
Про зародыш забудьте Happy

Лира (nicht überprüft)
Bild des Benutzers Лира
Punkte: 0

Олег пишет:

В древнем Китае, Даоса к девочке не подпускали, пока он членом не всасывал воду из чашки внутрь,

девочки, держитесь подальше от даосов
берегите свою энергию))))

Bild des Benutzers Левая Почка
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 20 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 21/11/2009

Цигун заменяет человеку все остаальное вот и выбирай нужен тебе цигун или все остальное.©

Bild des Benutzers gurman
Offline
Last seen: vor 15 Wochen 1 Tag
Тестер
Punkte: 0
Beigetreten: 14/06/2009

Я бы не был бы так категоричен, не надо людей пугать.

Bild des Benutzers Лариса
Offline
Last seen: vor 23 Minuten 58 Sekunden
Punkte: 8
Beigetreten: 21/10/2009

Глупый вопрос: Если мальчики во время секса теряют энергию, то девочки что-то приобретают, или... ?

Bild des Benutzers Олег
Online
Last seen: vor 4 Minuten 27 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 121
Beigetreten: 25/05/2009

Девочки теряют во время цикла главным образом.
Да, и на перед, для сообразительных мальчиков и девочек. Глупый совет: прием Цзин в качестве микстуры не компенсирует потерю Цзин, все в желудке сгорает Laughing

Ларисе: есть специальные техники, которые позволяют мужчинам/женщинам потреблять/обмениваться Ци во время занятия секосом.
В школе Чжун Юань Цигун это не практикуется, потому что мы получаем все необходимые качества Ци из практики.
Это я к тому, что если кого-то кто-то путает, что это необходимо/ускорит практику, бегите от такого инструктора. Он либо идиот (если верит в это), либо просто тупо хочет вас, что как правило (разумеется я говорю о методе ЧЮЦ).

P.S. !!! Я не против секса, я за правильный секс. Правильный секс обогащает жизнь/практику/отношения. Неправильный - исчерпывает/опустошает.

Bild des Benutzers Лариса
Offline
Last seen: vor 23 Minuten 58 Sekunden
Punkte: 8
Beigetreten: 21/10/2009

Олег, спасибо, сообразительные девочки всё поняли Happy

Bild des Benutzers человек с макакой
Offline
Last seen: vor 1 Woche 4 Tage
Punkte: 0
Beigetreten: 18/11/2009

Лишение секса, как и лишение нормального сна, запрет на общение с не членами секты, скудное питание, а так же ограничение информации (запрет на чтение чего либо не одобренного сектой)являются основными методами повышения внушаемости, используемый сектантами всех мастей, родов и званий.

Отсутствие секса совершенно не свойственно Даосизму и не приветствуется последним. Мало того, такой известный деятель китайского эпоса, как скажем Ли Юй, сбежал из буддистского моностыря и примкнул к Даосам именно потому, что не собирался воздерживаться.

Стремление создавать зародыши, покидать тела, бродить вне тела незнамо где в поисках бессмертия, относится к методам Даосизма, и к буддизму отношения не имеет.

Существуют отдельные практики ВРЕМЕННОГО воздержания, в том числе кстати и от пищи. Для достижения КОНКРЕТНОЙ цели в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ момент. Практикуются сами собой, без напряжения, жертвенности или аскезы. Так же сами собой и заканчиваются. Когда в них проходит надобность.

__________________

Дуть, не значит играть на флейте. Для игры нужно еще двигать пальцами.

Гете.

yum (nicht überprüft)
Bild des Benutzers Лира
Punkte: 0

Лариса, во время секса теряют и мальчики и девочки, так сказал Минтан.
А дальше, как чего сохранить, преобразовать и не терять, дело техники Winking

Bild des Benutzers Лариса
Offline
Last seen: vor 23 Minuten 58 Sekunden
Punkte: 8
Beigetreten: 21/10/2009

угу, :blush: всё понятно

Bild des Benutzers Левая Почка
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 20 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 21/11/2009

Человек и макака, а ктонибудь из вас покидал тела, бродил вне тела незнамо где в поисках бессмертия? Кто из вас за секс, а кто за цигун?

Bild des Benutzers Dubrovski
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 9 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 10/11/2009

Народ, хватит флудить. Вопрос, мною заданный, исчерпан вот этим комментом:

Ваш вопрос ставит меня в тупик. На первой ступени вы восполняете Ци почек, которые в свою очередь начинают питать остальные органы. Если вы теряете Цзин, вы наполняете сосуд практикой, потом теряете "супружеским долгом".
100 дней начнутся, когда вы их начнете. Но это не значит, что через 100 дней вы получите результат.
Речь идет о здоровом молодом человеке. Сколько понадобиться тому или иному, откуда я знаю?.
Я получил первый результат через месяц - полтора практики. Потом через полгода закрепил.
Но если вы придете завтра домой и объявите жене эмбарго, наверное это тоже не правильно.
По занятиям. Я бы вам рекомендовал больше тратить время на ЯнЦи или МНК. Т.е. не дробить практику на много и помалу, а одно и по многу. Например 1 час в большом дереве и 1 час Ян Ци в один день, второй 1 час МНК.
Заблуждение думать, что поднятие шарика в верхний ДаньТянь позволит избежать потерь Ци, это позволит хоть что-то удержать.
По поводу ссылки. Вот я там сейчас в Подшивках/трактатах Чжан Бо-дуань кладу. Так вот там про Белого тигра, которого надо контролировать тоже есть.
В древнем Китае, Даоса к девочке не подпускали, пока он членом не всасывал воду из чашки внутрь, демонстрируя работу замка, не позволяющего Цзин рассеиваться наружу.

Резюме: получить быстро результат без контроля Цзин (или по крайней мере без усилий в этом направлении) невозможно. Невозможно наполнить сосуд, если на дне дыра. Но такая вероятность теоретически есть, если дыра небольшая, а скорость набора высокая. Сколько время займет наполнение сосуда? Надо знать какова дыра и какова скорость набора.

Зачем же мусорить продолжать? Бред какой-то про секты нести и т.д.
Если кому интересно что-то не по теме, так создайте новую и там растекайтесь.
Сорри, если обидел кого.
Я понял из этого всего одну простую вещь. Как говорится в голландской пословице о бильярде, что твой шарик никто, кроме тебя самого не забьет. Вот и здесь так же. Надо самому практиковать. Только самому. И никакие рассказы о выходе души из тела или о третьем глазе, или о выигрыше крупной суммы в лотерею с помощью оного, Вам, дорогие формучане-цигунисты собственного, а потому драгоценного, опыта не принесут.
Практиковать и еще раз практиковать. Вот чем я и отправляюсь заниматься. O:)

Bild des Benutzers Левая Почка
Offline
Last seen: vor 1 Jahr 20 Wochen
Punkte: 0
Beigetreten: 21/11/2009

Дубровский, классно что вам все понятно, а если людям не понятно значит они занимаются флудом. Прекрасненько!

Bild des Benutzers Clark
Offline
Last seen: vor 41 Minuten 3 Sekunden
Супермодератор
Punkte: 5
Beigetreten: 26/05/2009

Dubrovski пишет:
Перед тем, как исполнить супружеский долг...

в слове долг есть что-то тяжкое и обременительное,

потому, наверно,если альковные манипуляции рассматривать как "исполнение долга",

то воздерживаться конечно безусловно становится легко